ООО 'Аксиома Плюс' +7(499)157-00-19, Москва, Написать нам.
Наши знания для Вашего бизнеса

Регистрация ИП, ООО, ЗАО, ОАО

Если Вы решили начать свое дело, компания «Аксиома Плюс» предлагает профессиональную помощь в решении данного вопроса.
Основания регистрации
Государственная регистрация является основополагающим условием функционирования любого юридического лица или индивидуального предпринимателя. Обязательность осуществления государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица отражена в нормах действующего законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п.2 ст.51 части первой Гражданского кодекса РФ юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. С этого же момента, согласно п.3. ст.49 части первой Гражданского кодекса ГК РФ возникает правоспособность юридического лица, т.е. возможность иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности данного юридического лица, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
Есть 2 пути открытия компании:
1. Попытаться самим зарегистрировать коммерческую организацию. Но это зачастую приводит к допущению множества ошибок, таких как:
 Неправильно оформленные учредительные документы (титульный лист, описание видов деятельности, запрещенная деятельность для данного вида предприятия, и.т.д.);
 Пропуск обязательных сроков регистрации и подачи уведомлений в государственные органы;
 Неправильный выбор организационно правовой формы предприятия и формы налогообложения; Подача документов в несоответствующий орган;
И, кроме того, в связи с часто производимыми изменениями в законодательстве возникают дополнительные трудности (смена реквизитов уплаты госпошлины, изменение органов, уполномоченных регистрировать коммерческие организации, и.т.д.)
В итоге значительно увеличивается срок и стоимость регистрации.
2. Поручить работу по регистрации предприятия опытной компании, сотрудники которой выполнят всю работу за минимальный срок и минимальную цену.
Наша компания осуществит подготовку всех необходимых документов и возьмет на себя хлопоты, связанные с их подачей в соответствующие инстанции. Также мы проконсультируем Вас по организационно-правовой форме, регистрируемого юридического лица, оптимальной системе налогообложения и окажем другие юридические услуги, необходимые для успешной работы Вашего предприятия.

 

Документы и сведения, необходимые для  регистрации ИП
1. Ксерокопия паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской);
2. ИНН (если имеется);
3. Виды коммерческой деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
4. Система налогообложения (если Вы ее уже выбрали).
 

 

Порядок и сроки регистрации ИП
1. Подготовка документов для регистрации ИП – 1-2 дня с момента представления всех документов и информации;
2. Оплата госпошлины за регистрацию ИП;
3. Подача заявителем в сопровождении нашего сотрудника документов на регистрацию ИП в МИФНС № 46 по г. Москве;
4. Регистрация ИП в МИФНС № 46 по г. Москве – 5 рабочих дней.
5. Получение документов ИП в МИФНС № 46 по г. Москве.
6. Изготовление печати.
7. Получение кодов ОКВЭД, извещения из фондов – ПФР и ФСС – 3-5 дней.

 

Документы, которые Вы получите на руки:
1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2. Документ о присвоении предпринимателю идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) - свидетельство или уведомление (в случае, если свидетельство было выдано ранее);
3. Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о регистрации ИП;
4. Коды статистики (информационное письмо из Росстата);
5. Заявление о применении упрощенной системы налогообложения с печатью МИФНС 46;
6. Печать;
7. Информационный листок с адресами и телефонами Вашей налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, и т.д.

 

Документы и сведения, необходимые для  регистрации ООО/ЗАО
1. Наименование компании. Может быть написана на русском или дополнительно на любом иностранном языке.
2. Местонахождение новой компании. Компания предоставляет гарантийное письмо от собственника недвижимости, который должен подтвердить адрес. В случае отсутствия такой возможности мы можем подобрать для Вас адрес местонахождения в Москве.
3. Размер и форма оплаты уставного капитала. Минимальный размер уставного капитала – 10 тыс. руб. Уставный капитал ООО должен быть оплачен к моменту государственной регистрации компании как минимум наполовину. Уставный капитал ЗАО допускается государственная регистрация без оплаты уставного капитала, причём не менее 50% уставного капитала должно быть оплачено в течение трёх месяцев с момента государственной регистрации, а полная оплата должна состояться в течение одного года с момента государственной регистрации. Уставный капитал может быть внесен в виде имущественных и иных прав, подлежащих материальной оценке.
4. Виды деятельности ООО/ЗАО (классификация ОКВЭД).
5. Учредители и размеры их долей в уставном фонде. Необходимо предоставить следующую информацию при регистрации ООО/ЗАО:
- для учредителя физлица – копия ИНН (если он был получен) и паспорта;
- для учредителя юрлица – ФИО руководителя, юридический адрес, копия ИНН и свидетельства о создании.
6. Данные Руководителя. Наименование должности Руководителя. Руководителем может быть один из учредителей либо иное лицо старше 18 лет, назначенное учредителями. Необходимо предоставить следующую информацию при регистрации ООО/ЗАО:
- для учредителя физлица – копия ИНН (если он был получен) и паспорта.
7. Данные о системе налогообложения ООО/ЗАО.

 

Порядок и сроки регистрации ООО/ЗАО
1. Подготовка документов для регистрации ООО/ЗАО – 1-2 дня с момента представления всех документов и информации.
2. Открытие накопительного счета в банке и оплата уставного капитала ООО/ЗАО.
3. Нотариальное заверение подписи заявителя на заявлении в налоговую инспекцию для регистрации ООО/ЗАО.
4. Оплата госпошлины за регистрацию ООО/ЗАО.
5. Подача заявителем в сопровождении нашего сотрудника документов на регистрацию ООО/ЗАО в МИФНС № 46 по г. Москве.
6. Регистрация ООО/ЗАО в МИФНС № 46 по г. Москве – 5 рабочих дней.
7. Получение документов ООО/ЗАО в МИ ФНС № 46 по г. Москве.
8. Изготовление печати.
9. Получение кодов ОКВЭД, извещения из фондов – ПФР и ФСС – 3-5 дней.

 

Документы, которые Вы получите на руки:
1. Решение (протокол) № 1 о создании ООО/ЗАО, Договор о создании;
2. Свидетельство о регистрации (ОГРН);
3. Свидетельство о постановке на учет (ИНН);
4. Выписка из ЕГРЮЛ;
5. Информационное письмо с кодами статистики;
6. Устав;
7. Список участников ООО;
8. Печать;
9. Приказ № 1 об исполнении обязанностей гендиректора, назначении главного бухгалтера.
10. Информационный листок с адресами и телефонами Вашей налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, и т.д.

Заказать услугу





бухгалтерское обслуживание, юридические услуги, бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение, бухгалтерская компания, бухгалтерская фирма, бухгалтерский учет, бухучет, оказание бухгалтерских услуг, бухгалтерские услуги в Москве (c) Аксиома Плюс 2014-2024