|
ООО 'Аксиома Плюс' +7(499)157-00-19, Москва, Написать нам. | ||||||||||||
|
|||||||||||||
Регистрация ИП, ООО, ЗАО, ОАОЕсли Вы решили начать свое дело, компания «Аксиома Плюс» предлагает профессиональную помощь в решении данного вопроса.Основания регистрации Государственная регистрация является основополагающим условием функционирования любого юридического лица или индивидуального предпринимателя. Обязательность осуществления государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица отражена в нормах действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии с п.2 ст.51 части первой Гражданского кодекса РФ юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. С этого же момента, согласно п.3. ст.49 части первой Гражданского кодекса ГК РФ возникает правоспособность юридического лица, т.е. возможность иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности данного юридического лица, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Есть 2 пути открытия компании: 1. Попытаться самим зарегистрировать коммерческую организацию. Но это зачастую приводит к допущению множества ошибок, таких как: • Неправильно оформленные учредительные документы (титульный лист, описание видов деятельности, запрещенная деятельность для данного вида предприятия, и.т.д.); • Пропуск обязательных сроков регистрации и подачи уведомлений в государственные органы; • Неправильный выбор организационно правовой формы предприятия и формы налогообложения; Подача документов в несоответствующий орган; И, кроме того, в связи с часто производимыми изменениями в законодательстве возникают дополнительные трудности (смена реквизитов уплаты госпошлины, изменение органов, уполномоченных регистрировать коммерческие организации, и.т.д.) В итоге значительно увеличивается срок и стоимость регистрации. 2. Поручить работу по регистрации предприятия опытной компании, сотрудники которой выполнят всю работу за минимальный срок и минимальную цену. Наша компания осуществит подготовку всех необходимых документов и возьмет на себя хлопоты, связанные с их подачей в соответствующие инстанции. Также мы проконсультируем Вас по организационно-правовой форме, регистрируемого юридического лица, оптимальной системе налогообложения и окажем другие юридические услуги, необходимые для успешной работы Вашего предприятия. Документы и сведения, необходимые для регистрации ИП 1. Ксерокопия паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской); 2. ИНН (если имеется); 3. Виды коммерческой деятельности, которыми Вы планируете заниматься; 4. Система налогообложения (если Вы ее уже выбрали). Порядок и сроки регистрации ИП 1. Подготовка документов для регистрации ИП – 1-2 дня с момента представления всех документов и информации; 2. Оплата госпошлины за регистрацию ИП; 3. Подача заявителем в сопровождении нашего сотрудника документов на регистрацию ИП в МИФНС № 46 по г. Москве; 4. Регистрация ИП в МИФНС № 46 по г. Москве – 5 рабочих дней. 5. Получение документов ИП в МИФНС № 46 по г. Москве. 6. Изготовление печати. 7. Получение кодов ОКВЭД, извещения из фондов – ПФР и ФСС – 3-5 дней. Документы, которые Вы получите на руки: 1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2. Документ о присвоении предпринимателю идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) - свидетельство или уведомление (в случае, если свидетельство было выдано ранее); 3. Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о регистрации ИП; 4. Коды статистики (информационное письмо из Росстата); 5. Заявление о применении упрощенной системы налогообложения с печатью МИФНС 46; 6. Печать; 7. Информационный листок с адресами и телефонами Вашей налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, и т.д. Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО/ЗАО 1. Наименование компании. Может быть написана на русском или дополнительно на любом иностранном языке. 2. Местонахождение новой компании. Компания предоставляет гарантийное письмо от собственника недвижимости, который должен подтвердить адрес. В случае отсутствия такой возможности мы можем подобрать для Вас адрес местонахождения в Москве. 3. Размер и форма оплаты уставного капитала. Минимальный размер уставного капитала – 10 тыс. руб. Уставный капитал ООО должен быть оплачен к моменту государственной регистрации компании как минимум наполовину. Уставный капитал ЗАО допускается государственная регистрация без оплаты уставного капитала, причём не менее 50% уставного капитала должно быть оплачено в течение трёх месяцев с момента государственной регистрации, а полная оплата должна состояться в течение одного года с момента государственной регистрации. Уставный капитал может быть внесен в виде имущественных и иных прав, подлежащих материальной оценке. 4. Виды деятельности ООО/ЗАО (классификация ОКВЭД). 5. Учредители и размеры их долей в уставном фонде. Необходимо предоставить следующую информацию при регистрации ООО/ЗАО: - для учредителя физлица – копия ИНН (если он был получен) и паспорта; - для учредителя юрлица – ФИО руководителя, юридический адрес, копия ИНН и свидетельства о создании. 6. Данные Руководителя. Наименование должности Руководителя. Руководителем может быть один из учредителей либо иное лицо старше 18 лет, назначенное учредителями. Необходимо предоставить следующую информацию при регистрации ООО/ЗАО: - для учредителя физлица – копия ИНН (если он был получен) и паспорта. 7. Данные о системе налогообложения ООО/ЗАО. Порядок и сроки регистрации ООО/ЗАО 1. Подготовка документов для регистрации ООО/ЗАО – 1-2 дня с момента представления всех документов и информации. 2. Открытие накопительного счета в банке и оплата уставного капитала ООО/ЗАО. 3. Нотариальное заверение подписи заявителя на заявлении в налоговую инспекцию для регистрации ООО/ЗАО. 4. Оплата госпошлины за регистрацию ООО/ЗАО. 5. Подача заявителем в сопровождении нашего сотрудника документов на регистрацию ООО/ЗАО в МИФНС № 46 по г. Москве. 6. Регистрация ООО/ЗАО в МИФНС № 46 по г. Москве – 5 рабочих дней. 7. Получение документов ООО/ЗАО в МИ ФНС № 46 по г. Москве. 8. Изготовление печати. 9. Получение кодов ОКВЭД, извещения из фондов – ПФР и ФСС – 3-5 дней. Документы, которые Вы получите на руки: 1. Решение (протокол) № 1 о создании ООО/ЗАО, Договор о создании; 2. Свидетельство о регистрации (ОГРН); 3. Свидетельство о постановке на учет (ИНН); 4. Выписка из ЕГРЮЛ; 5. Информационное письмо с кодами статистики; 6. Устав; 7. Список участников ООО; 8. Печать; 9. Приказ № 1 об исполнении обязанностей гендиректора, назначении главного бухгалтера. 10. Информационный листок с адресами и телефонами Вашей налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, и т.д. Заказать услугу |
|||||||||||||
бухгалтерское обслуживание, юридические услуги, бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение, бухгалтерская компания, бухгалтерская фирма, бухгалтерский учет, бухучет, оказание бухгалтерских услуг, бухгалтерские услуги в Москве | (c) Аксиома Плюс 2014-2024 |